Российская газета,
21 апреля 2015 г.
Полис из Сети
713 просмотров
Рынок каско напрямую отражает состояние автомобильного рынка: из-за резкого роста курса валют сильно подорожали новые транспортные средства всех автопроизводителей и запчастей. Не могла не измениться и стоимость классического каско. Ожидается, что рост тарифов в 2015 году составит не менее 15 процентов.
В создавшейся ситуации ряд страховых компаний начали предлагать своим клиентам альтернативные продукты и решения, позволяющие в кризис не только не отказываться от качественной страховой защиты, но даже сэкономить. Например, «Ренессанс страхование» представила на рынок продукт для аккуратных водителей с так называемой франшизой «виновника». Когда клиент компании признается виновным в страховом случае или виновник не установлен, франшиза применяется, в остальных случаях - не применяется. Такие продукты позволяют клиентам страховых компаний экономить до 30 процентов при покупке каско. В кризис даже появились специальные продукты, позволяющие клиентам не только экономить, но и отказаться в любой момент от услуг страховщика. Так, «Ренессанс страхование» вывела на рынок полис каско с ежемесячными платежами для подержанных автомобилей. Теперь клиенты компании могут не оплачивать полную стоимость страховки единовременно, а распределить платежи в течение года. При необходимости можно отказаться от страховки, просто перестав платить за полис в любой момент. Этот продукт стал продолжением аналогичного решения, разработанного для владельцев новых автомобилей, который уже сейчас можно приобрести в формате электронного полиса. Стремление экономить деньги и время подталкивает людей активнее пользоваться различными сервисами в Интернете для приобретения финансовых услуг. По данным «Ренессанс страхование», первой в России, предложившей услугу оформления договора каско в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу, число страхователей, готовых покупать страховку в Интернете, за последние два года увеличилось на треть. «Тенденция к интеграции интернет-технологий в клиентский сервис начинает набирать обороты. Все больше мобильных приложений создается и скачивается, появляются различные сервисы, которые заменяют многие бумажные операции или процессы, связанные с обязательным визитом в офис», - говорит вице-президент «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба. Клиентам страховых компаний больше не требуется ехать за полисом в офис страховщика или иметь его при себе на время действия договора. После оплаты полис направляется клиенту по электронной почте. Пролонгировать договор можно без осмотра автомобиля, что также позволяет клиентам экономить свое время. Закон об электронном ОСАГО в определенной степени будет стимулировать развитие привычки у клиентов приобретать страховые услуги в Интернете самостоятельно. Пока же крупные страховые компании активно развивают технологии в онлайн-продажах, своими силами обосновывая привлекательность этого канала продаж для клиентов.
Иван ПЕТРОВ
Вся пресса за 21 апреля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию
|
|
Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии
|
|
мвд.рф, 20 декабря 2024 г.
В Республике Башкортостан завершено расследование крупного мошенничества в сфере страхования
|
|
Новости транспорта, 20 декабря 2024 г.
Запчасти на ВАЗ и Volkswagen подорожали больше всего в сравнении с сентябрем
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
Страховщики оценивают ущерб от урагана на Майотте в €650-800 млн
|
19 декабря 2024 г.
|
|
За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске
|
|
Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы
|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
С 19 декабря средняя стоимость автозапчастей выросла в обновленной редакции справочников РСА на полпроцента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
МСФО 17 создает ряд проблем для перестраховщиков и страховщиков
|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
За 5 лет в РФ почти удвоилась доля возбуждаемых уголовных дел по заявлениям страховщиков о страховом мошенничестве
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Расходы на страхование от государственных дефолтов возросли из-за падения цен на нефть на Ближнем Востоке
|
|
korins.ru, 19 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования
|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
ЦБ РФ предлагает снизить нижнюю границу тарифов в ОСОПО по ряду объектов
|
|
Рязанские ведомости, 19 декабря 2024 г.
В Рязанской области растет страховой рынок
|
 Остальные материалы за 19 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|